Представители проекта «Археономика» вручили призы конкурса российских брендов «Знай наших»

27-03-2024

 

Представители «Археономики» вручили призы конкурса российских брендов «Знай наших» победителям новой номинации – «Наше наследие».

Идею предложила руководитель «Археономики» Мария Митлянская: по ее словам, номинация предназначена для тех, кто создает качественную продукцию, помогающую творчески переосмыслить народные традиции в современном ключе.

Партнёрами номинации выступили Высшая школа экономики и компания WILDBERRIES.

Победителями стали:
24 | НОВЫЙ РУССКИЙ БРЕНД, Москва – отечественный бренд мужской и женской одежды. Миссия бренда – сделать нашу страну законодательницей мировой моды.
Mother Russia, Москва – бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами.
Кудесы | Украшения в древнерусском стиле, Новгородская область – украшения в древнерусском стиле.

На награждении выступил проректор ВШЭ Zemtsov Dmitry.