Представители «Археономики» вручили призы конкурса российских брендов «Знай наших» победителям новой номинации – «Наше наследие».
Идею предложила руководитель «Археономики» Мария Митлянская: по ее словам, номинация предназначена для тех, кто создает качественную продукцию, помогающую творчески переосмыслить народные традиции в современном ключе.
Партнёрами номинации выступили
Высшая школа экономики и компания
WILDBERRIES.
Победителями стали:
•
24 | НОВЫЙ РУССКИЙ БРЕНД, Москва – отечественный бренд мужской и женской одежды. Миссия бренда – сделать нашу страну законодательницей мировой моды.
•
Mother Russia, Москва – бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами.
•
Кудесы | Украшения в древнерусском стиле, Новгородская область – украшения в древнерусском стиле.
На награждении выступил проректор ВШЭ
Zemtsov Dmitry.